Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и
пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации No 354 (далее по тексту —
Правила).
В соответствии с данными Правилами юридическое лицо, предоставляющее
потребителю коммунальные услуги, обязано предоставлять потребителю
коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества.
Надлежащее качество коммунальной услуги по отоплению представляет
собой в том числе: бесперебойное круглосуточное отопление в течение
отопительного периода; обеспечение нормативной температуры воздуха на
определенном уровне; давление во внутридомовой системе отопления,
соответствующее конкретным показателям.
Предоставление коммунальной услуги по отоплению осуществляется
круглосуточно в течение отопительного периода, то есть бесперебойно или с
перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую
требованиям и качеству коммунальных услуг. Также услуга по отоплению должна
обеспечивать определенный уровень температуры в жилых помещениях.
Допустимая продолжительность перерывов представления коммунальной услуги
дифференцируется в зависимости от температуры воздуха в жилых помещениях,
которая подробно прописана в Правилах.
В случае оказания коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего
качества Вы вправе обратиться в аварийно-диспетчерскую службу, при этом
следует конкретизировать свои данные, указать точный адрес, по которому
имеются проблемы с коммунальной услугой, а также уточнить у сотрудника
аварийно-диспетчерской службы номер и время регистрации заявления.
Помимо этого Вы имеете право обратиться на горячую линию
ГКУ «Жилищное агентство Василеостровского района» по номеру 323-20-38, на
горячую линию Жилищного комитета по номеру 710-44-54, а также написать
обращение в Государственную жилищную инспекцию г. Санкт-Петербурга.