Росреестр Петербурга: консультируем в МФЦ
Росреестр выступил инициатором проведения консультаций клиентов
ведомства в многофункциональных центрах «Мои документы». Данную
работу Росреестр проводит в рамках реинжиниринга процессов для
улучшения качества оказываемых услуг.
«У граждан и представителей бизнеса теперь есть возможность
получить квалифицированную и бесплатную консультацию
государственных регистраторов в 937 МФЦ по всей стране. Старт
проекту дан в мае, и уже можно отметить эффективность прямого
взаимодействия с заявителями. Росреестр продолжит развивать эту
услугу, обеспечивая проведение консультаций в еще большем количестве
офисов МФЦ, а также в цифровом формате. Наша цель состоит в том,
чтобы посетитель любого МФЦ мог получить помощь по вопросам
компетенции ведомства», – подчеркнула заместитель руководителя
ведомства, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова. –
Для нас ключевое — интересы граждан, при этом важно понимать, что за
каждым решением регистратора – судьба конкретного человека, а это
прежде всего большая ответственность. Поэтому важно иметь
возможность прямого диалога и обратной связи со всеми получателями
наших услуг».
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Санкт-Петербургу
Екатерина Кондрашева:
«Специалисты Управления за эти два месяца оказали около 300
консультаций в очном и заочном формате. По вопросам, которые
поступают в ходе таких приемов граждан, мы понимаем, на что должны
обратить внимание и куда направить информационно-разъяснительную
работу. К примеру, сейчас в связи с изменениями порядка взаимодействия
с МФЦ актуальна тема безбумажного документооборота».
Директор СПб ГКУ «МФЦ» Максим Александров отметил:
«Работа по улучшению деятельности многофункциональных центров
ведется непрерывно. Мы плотно работаем со всеми органами
государственной власти. Особое внимание уделяется мерам,
направленным на улучшение взаимодействия между МФЦ и Росреестром.
Услуги госрегистрации имущества – одни из самых востребованных, по
ним в МФЦ обращаются как физические, так и юридические лица. Полное
и грамотное консультирование имеет ключевое значение для итогового
результата при оформлении госуслуг. Возможность
проконсультироваться у государственного регистратора по вопросам
постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый
учет и регистрации прав на недвижимое имущество позволяет
гражданам не только получить информацию о необходимом пакете
документов, но и разъяснения по сложным, нестандартным вопросам.
Это позволит повысить качество предоставления госуслуг».
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Более 18 тысяч консультаций провели государственные регистраторы
территориальных органов Росреестра в многофункциональных центрах
предоставления услуг (МФЦ) «Мои документы» в течение последних
нескольких месяцев.
Наибольшее количество консультаций проведено сотрудниками Росреестра
в МФЦ, расположенных на территории Республик Татарстан (1 264) и
Башкортостан (773), а также Самарской области (385). Широкая сеть МФЦ,
предоставляющих возможность получить данную услугу, развернута в
Ростовской области – 78 офисов, Республике Башкортостан – 77,
Краснодарском крае – 54. Самое высокое число специалистов, получивших
опыт работы с заявителями в центрах государственных услуг – в
Краснодарском крае (156), Республиках Татарстан (89) и Башкортостан (66).
Присутствие сотрудников Росреестра в МФЦ прорабатывались с учетом
рекомендаций Совета Федерации РФ.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу
8 (812) 654-64-30
pr@gbr.ru
78press_rosreestr@mail.ru