С начала этого года специалисты Отделения СФР по Санкт-Петербургу и
Ленинградской области проконсультировали порядка 335 тысяч жителей региона в едином
контакт-центре.
Напоминаем, что все поступающие на горячую линию обращения сначала
обрабатываются виртуальным ассистентом, который может проконсультировать граждан по
общим и наиболее популярным вопросам, а также перевести звонок на сотрудника контакт-
центра для более детального рассмотрения интересующей темы.
Важно помнить, что предоставление информации, которая содержит персональные
данные, возможно после идентификации личности заявителя с помощью
специального кодового слова. Установить его можно в личном кабинете на сайте
Социального фонда России, авторизовавшись при помощи Госуслуг. Кроме того, сделать это
можно, обратившись лично в клиентскую службу Отделения СФР по СПб и ЛО.
Получить консультацию по общим вопросам (позвонив по номеру 8 800 100 0001),
жители города и области могут круглосуточно, а персональные консультации:
с понедельника по четверг в период с 9:00 до 18:00
в пятницу — с 9:00 до 16:30
Узнать больше информации также можно в официальных социальных сетях
Отделения Социального фонда России по Санкт-Петербургу и области:
https://ok.ru/sfr.spb.lenobl, https://t.me/sfr_spb_lenobl, https://vk.com/sfr.spb.lenobl.
Пресс-служба ОСФР по СПб и ЛО